«КАМАЗ» ПОДВЁЛ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИТОГИ ФЕВРАЛЯ
Производственные подразделения «КАМАЗа» подвели итоги февраля 2018 г. по выпуску товарной продукции. Автомобилей выпущено на одиннадцать процентов больше, чем в феврале прошлого года.
На сборочных конвейерах автомобильного завода, финишного предприятия компании, изготовлено 3267 машкомплектов (АППГ – 2941, +11%). С начала текущего года сдано 4418 машкомплектов (АППГ – 4088).
На сборочном конвейере завода двигателей и на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», так же входящем в технологический цикл «КАМАЗа», изготовлено и поставлено на автомобильный завод и другим потребителям 3,5 тыс. двигателей и силовых агрегатов (АППГ – 3338). С начала года выпущено 4844 единицы основной продукции этих предприятий (АППГ – 4732).
Постепенно увеличивается и выпуск запасных частей к автомобильной технике и их отгрузка потребителям. В феврале суммарные объёмы их поставок составили 1,88 млрд., всего с начала года – на сумму три млрд. руб. Продукция диверсификации превысила сумму в полмиллиарда рублей.
Следующая новость: НОВАЯ ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА ОТ «КАМАЗ-ЛИЗИНГА»: ПОДРОБНОСТИ.
![Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ) 4320-3405075 Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ) 4320-3405075](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
![Колодка стояночного тормоза (нового образца) 4320-3507015 Колодка стояночного тормоза (нового образца) 4320-3507015](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
![Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090 Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте